Проблема низших форм сознательной жизни, к числу которых принадлежат люди, состоит не в недостатке информации, а в низкосортной топологии головного мозга, рассчитанного на то, чтобы решать сугубо прикладные задачи из разряда "достать банан с дерева" и "донести ложку до рта".
То, что подобные умы чувствуют себя загнанными в угол, когда им приходится мириться с одновременным существованием дискообразных миров творения и планетарных тел Солнечной системы, это совершенно нормально.
У любого сознания существует свой предел, рассматривая феномены по ту сторону которого, оно конфронтирует с гомогенной топологией невозможного или никакого - того, о чем можно мыслить, но никак нельзя прийти к заключению.
В существовании планетарных тел и звезд на самом деле нет никакого парадокса. Когда вы рисуете что-то на листе бумаги, это не входит в противоречие с возможностью сложить бумажный самолетик. Та сила, которая формирует космос мира творения, располагает практически неограниченными ресурсами из тех, которые требуются для разворачивания всего межзвездного пространства. Поэтому как ограниченный горизонтом планетарный диск, ниже которого находится Хаос, а выше - купол со звездами, так и сферическая Земля - третья планета солнечной системы, принадлежат тому же пространству, что и облако Оорта.
Несмотря на то, что изучение конструкции раффлезианской базы на краю облака Оорта сулит пытливому ученому много занимательных открытий, та не является уникальной и в общих чертах повторяет структуру миров творения.
Так же, как миры или планеты располагаются вокруг спиральной лестницы творения, устроены и смотровые площадки этого курортного местечка.
У базы раффлезианок, впрочем, есть своя оригинальная особенность. Помимо того, что внутри она является полностью развернутой, она сообщается с любым пространством, в котором развернуто облако Оорта. Так что, когда ваш корабль поколений со скрипом доберется досюда и преодолеет порог между трехмерным и девятимерным пространствами, вы сможете осуществить давнюю мечту человечества о шаманских путешествиях в иные миры. Не беда, что это можно было сделать и на Земле, ведь главное - не результат, не участие и не процесс, а мифологема отложенного в далекое будущее успеха.